АУМ СИНРИКЁ – ОПАСНАЯ ДЕСТРУКТИВНАЯ СЕКТА

АУМ СИНРИКЁ – ОПАСНАЯ ДЕСТРУКТИВНАЯ СЕКТА

Коротко о главном: Хасимото, Комитет по комментариям Эн-Эйч-Кей (NHK), 1 мая 2015 года, автор в онлайн кабинете Комитета по комментариям официального внутригосударственного сайта nhk опубликовал статью, автор при помощи уникальных иллюстраций прибегнул к описанию и разъяснению суда над «Аум Синрикё», именуя «Аум Синрикё» опасной сектой, деструктивной сектой, и представил миру наглядный урок, который преподнесла «Аум Синрикё» людям.

В серии событий с «Аум Синрикё» последнему долго скрывающемуся от правосудия обвиняемому Кацуя Такахаси был вынесен приговор о пожизненном заключении. Судебным разбирательствам по делу «Аум Синрикё» уже минуло 20 лет. Эта секта вовлекла в свою деятельность бесчисленное количество молодых людей, это опасная секта.

Обвиняемый Такахаси вступил в секту «Аум Синрикё» в 1987 году, сама секта была организована в 62 году Сёвы по японскому летоисчислению (в 1987 году по нашему летоисчислению), а Такахаси являлся её адептом-«ветераном». В деле зариновой газовой атаки в метро Такахаси отвечал за управление транспортом, доставившим преступников к месту распыления газа зарин и обратно. В решении Токийского окружного суда отмечено, что Сёко Асахара (настоящее имя Тидзуо Мацумото) проповедовал учение «совершенствование тела — воспитание духа», Такахаси верил подстрекательствам приговоренного к сметной казни Сёко Асахары «презирать жизнь» и суд приговорил Такахаси к пожизненному заключению. Суд вынес приговор, по которому Такахаси должен нести ответственность за совершенную террористическую атаку и за жизнь в бегах в течение 17 лет, можно сказать Такахаси увидев резолютивную часть этого приговора остался в гнетущем настроении.

Исходя из вышеизложенного, судебные преследования боле чем 190 последователей религии «Аум Синрикё» закончились судебными разбирательствами. В деле зариновой газовой атаки в метро, 15 человек по отдельности приговорены к смертной казни и к пожизненным срокам заключения. К смертной казни приговорены главный инициатор атаки Сёко Асахара, координатор атаки Йошихиро Инуи, а также распылители ядовитого газа зарин, в общей сложности 10 человек. Кроме этого, обвиняемый Такахаси приговорен к пожизненному заключению.

К приближающейся 20 летней годовщине судебных разбирательств, стали ясны детали истинного положения вещей по целому ряду судебных дел. Асахара считает, если даже убийство людей является законным, однако принимающие веру молодые люди почему все таки слепо верят его опасному религиозному учению? К тому же сами не размышляя о подстрекательствах основателя веры совершают эти преступления, почему? Я уделял повышенное внимание последнему судебному разбирательству в деле обвиняемого Такахаси. Если ты в состоянии уяснить отброшенные слова сомнения, то ты сможешь почувствовать, что получил такую экстремальную идеологию как «Аум Синрикё», прибегнуть к урокам антиобщественных действий такой «разрушительной секты».

Обвиняемый Такахаси говорил в суде: «Отношения духовного лидера и учеников не прекращены до настоящего времени, некоторые ученики действуют в соответствии с религиозным учением», в его высказываниях видно то, что он не освободился от убеждений веры. Постоянный контроль на душами адептов «Аум Синрикё» – это нормальное явление. Например, в свете новых фактов относительно убийства семьи Цуцуми Сакамото, во время судебного заседания, на который он, обвиняемый Такахаси, был вызван в качестве свидетеля, по указанному делу он сделал заявление: «Я считаю, что сейчас я все еще спасаю часть человечества. Исполнение указаний основателя религии, это радостное событие».

Так, мы с активом «Аум Синрикё» в написанных в тюрьме личных дневниках попытались рассмотреть эту проблему. Распыливший газ зарин Кэнъити Хиросэ – приговорен к смертной казни. Он полностью отрицает Асахару и приносит извинения, за 6 лет до принятия резолютивной части приговора он написал об этом в своем дневнике. Подробный личный дневник, достигающий объема 30 тысяч знаков, размещен в сети для публичного пользования, и оценен научными исследователями как «ценная информация».

Согласно личного дневника Кэнъити Хиросэ начиная с учеников старших классов средней школы он принимает во внимание эту проблему, «стоимость существования что это такое?» В 63 году Сёвы по японскому летоисчислению (в 1988 году по нашему летоисчислению), он будучи тогда аспирантом случайно в книжном магазине обратил внимание на книгу Асахары. Асахара наставлял, «проходя через освобождение и осознание, мы не можем лишаться покоя и раздражаться из за денег и славы, а можем получить абсолютное царство счастья». После прочтения этой книги Кэнъити Хиросэ почувствовал в теле прилив тепла, порождающий психологические галлюцинации с «таинственными познаниями». «Таинственные познания» это когда имеются внутренние противоречия, и некоторые познания как поворотный пункт, неожиданно обретают веру. Вдобавок, Кэнъити Хиросэ твердо верил что освобождение «Аум Синрекё», это «смысл существования», поэтому он вступил в религиозную организацию. В то время был пиковый период «экономики мыльного пузыря», молодежь чувствовала жизненный тупик, и привлекалась духовным миром «Аум Синрекё». Кэнъити Хиросэ отмечает, что «о стоимости существования необходимо искать ответ в религии, потому что соприкосновение с сектами опасно, мы должны обращать на это пристальное внимание.

Уйдя из обычного мира, в религиозной организации Кэнъити Хиросэ жил закрытой жизнью группы, с оковами убеждений и веры. В его личном дневнике перечисляются две основополагающие причины. Одна как иллюзия «таинственных познаний». Например, Асахара вкладывал в камень энергию, когда я неожиданно наталкиваюсь на этот камень, то чувствую как будто втягиваю в себя мятный вкус, и нет раздражения и беспокойства. Повторные «таинственные познания» Асахара уважительно считал «духом» религиозного учения, превращающимся в реальный мир, но напротив, обычное общество не является реалистичным. Основатель религии, давая указания адептам совершить атаку газом зарин в метро, также называл это временем спасения человечества. Кэнъити Хиросэ о «таинственном познании» сейчас аналитически считает ,что «это галлюцинации, порождаемые активными нервными клетками головного мозга, безо всякого религиозного смысла».

Вдобавок, другой важной причиной является психология страха. Асахара говорил адептам, чтобы «отрицать религиозные догмы, необходимо попасть в ад». Этот строгий контроль образа мыслей и поступков адептов, полностью не отказывается от убеждений. Кэнъити Хиросэ указывает, «не следует для ада порождать психологию страха».

Увидев этот личный дневник, я в некоторой степени могу понять таинственные познания, психологию страха и другие точки зрения, связывающие оковами психику адептов. Специалисты и научные исследователи считают что у такого рода выражений как «контроль за психикой» и «промывание мозгов» смысл одинаковый. Однако, я думаю, получая связанный оковами внутренний мир человека, такое слабый и хрупкий, они остаются в некоем месте в состоянии восстановить разум? Мой внутренний мир почему тоже не спокоен? На этот раз, получивший в судебном заседании приговор о пожизненном заключении обвиняемый Такахаси, в конечном итоге тоже не смог дать ответа на этот вопрос. Я думаю, что оставшиеся вопросы не выяснить, опасная секта с реальной, абсурдной верой может существовать. Обычно спрятанная в обществе западня, обязательно будет стоять перед его лицом. Однако, не зависимо от судебного разбирательства, государственные органы всесторонне исследовали «Аум Синрикё», совершенно не приблизившись к его природе изменений.

Последний обвиняемый судом по делу «Аум Синрикё» Кацуя Такахаси, в случае вступления в силу его приговора, наказание за преступление, повлекшее смерть 13 человек может быть исполнено. Группа потерпевших по этому делу надеется, что кроме приговоренного к смертной казни Асахары, 12 человекам не надо приводить в исполнение их приговоры, потому что ставшие живыми свидетелями деструктивной секты считают, рассказывая об ужасных вещах, использовать такие контрмеры обязательно и необходимо.

В международном сообществе экстремистская организация «Исламское Государство» (ИГИЛ — запрещенная в России) и «Аум Синрикё» одинаково организовывает молодых людей, решительно ведет террористическую деятельность, став проблемой. Мы используя обличительный способ заявляем, что она именуется «порочной, сектантской группировкой». Я считаю, что Япония сделала переосмысление точки зрения о деструктивной секте «Аум Синрикё», представив всему миру этот урок, как очень значимый.

Источник сайт Кайфэн   Автор Хасимото