Неуклюжему представлению «Шэньюнь» сложно скрыться от пронзительных взглядов иностранцев

Неуклюжему представлению «Шэньюнь» сложно скрыться от пронзительных взглядов иностранцев

 

В последние годы, Ли Хунчжи, а также Фалуньгун с каждым днём всё больше чувствуют, что в мировом сообществе они всё больше и больше подвергаются периферизации, поэтому они прибегли к «другим способам спасения религии», стали проводить литературные проповеди», под флагом развития традиционной китайской культуры» презентовали театральное представление «Шэньюнь», примешали большое количество политических мошенничеств, террористического насилия, сектантской агитации и пропаганды в духовное загрязнение, двигаются по пути продажи билетов по высоким ценам, исполняют балаганные представления с подтасовками, совершают гастрольные турне по всему миру, проводят одну за другой выдуманные политические проповеди и ничем не прикрытые сектантские проповеди, и только может быть, у иностранного зрителя зародится на сердце недовольство от недополученного истинного художественного наслаждения, их неоднократно подвергают строгой критике, во время зарубежных выступлений, они повсюду встречают препятствия, зачастую они сталкиваются с запретами на выступления.

В глазах иностранных специалистов, аншлаговое театральное представление «Шэньюнь» имеет политические мотивы. 10 февраля 2013 года, доцент американского Университета Саффолк (Бостон) Эли В. Смирнов опубликовал статью, в которой он считает, что Фалуньгун в театрализованное представление «Шэньюнь» вставляет политическую пропаганду, такое театрализованное представление «Шэньюнь» является мышиным помётом, а не искусством танца. 29 апреля 2015 года, главный редактор азиатского издания американского журнала «Внешняя политика» (Foreign Policy Journal) Айзек Стоун Фишман, написал рецензионную статью «Следующий своим желаниям Фалуньгун», где он обращает внимание на то, что театрализованное представление Фалуньгуна «Шэньюнь» всего-навсего красивее политическое шоу, зрители, которые хотели посмотреть на представление с танцами и кун-фу постепенно теряли интерес, некоторые из них, незаметно покинули концертный зал. 3 марта 2017 года, интернет сайт канадской газеты «Глоб энд мейл» опубликовал рецензионную статью писательницы данной газеты, обозревателя танцев и художественного творчества, Марты Чамблисс, в которой она критикует и осуждает «Шэньюнь» за заимствованное имя в искусстве, реально существующую незаметную агитацию и пропаганду Фалуньгуна и имеющий место быть «грубый, неотёсанный политический мотив».

В глазах иностранных средств массовой информации, театрализованное представление «Шэньюнь» порочит и оскверняет китайскую культуру.

1 марта 2016 года, южнокорейская газета «The Korea Herald» опубликовала статью «Южнокорейский телеканал КВS аннулировал представление Фалуньгуна «Шэньюнь», заявив, что «Вечеринки Шэньюнь» являются инструментом для распространения влияния Фалуньгуна, занятия политикой сектантской и антикитайской агитации и пропаганды, данное театрализованное представление порочит и искажает традиционную культуру Китая. 23 декабря 2016 года, интернет сайт американской газеты «Fresno bee newspaper» сообщил, что в театрализованном представлении «Шэньюнь» скрывается целое скрытое политическое течение, и прямое сопоставление возникшего перед глазами культурного наследия, ещё больше позволяет людям почувствовать как будто это политическая пропаганда.

На самом деле, «Шэньюнь», под развивающимися знамёнами «Классической традиционной культуры Китая» за рубежом, не имеет ничего доброго и прекрасного с распространяемой традиционной культурой Китая, одновременно сгущая краски и приукрашивая отвратительную ложь, ведётся обман, надувательство и отравление иностранной публики.

В газах зарубежных зрителей, театрализованное представление «Шэньюнь» совершенно лишено языка искусства. 14 января 14 года, американских масс медиа интернет сайт «Орегонец» опубликовал рецензионную статью обозревателя Джейми Хейла. В статье отмечается, что «Шэньюнь» был создан Фалуньгуном, который используя собственное средство массовой информации «Великая эпоха», контролирует общественное мнение, преподнося зрителям неправдивое художественное представление с примесью политики и религиозной информации. 2 января 2015 года, канадская деятель искусств Ингрид Майерхофер передала документ интернет сайту газеты «Hamilton observer», в котором описала жизненный опыт с момента заказа билета до вынужденного просмотра театрализованного представления Фалуньгуна «Шэньюнь». Она считает, что при продаже билетов на сайте «Шэньюня» существует обман и мошенничество, вдобавок, несмотря на то, что «Шэньюнь» сам декларирует о том, что является распространителем вечной культуры и искусства Китая, фактически же представление пропагандирует располагающийся в ключевом месте Фалуньгун, ложно заявляется о том, что Фалуньгун подвергается репрессиям и притеснениям со стороны Правительства Китая, а уровень искусства крайне безобразный.

В действительности, режиссёр-постановщик театрализованного представления «Шэньюнь» Ли Хунчжи был вынужден в том же году научиться художественному мастерству трубача, артисты и штатные сотрудники все в некоторой степени не имеют твёрдоё опоры у себя в стране, отсутствует потенциал для развития третьесортного сценического мастерства у персонала, также повседневно необходимо в соответствии с требованиями «учителя», выполнять три вещи: «методику обучения», «правильно разъяснять» и «говорить только правду», во всех репетируемых программах не может быть и речи о навыках художественного искусства, а может быть только чувство, позволяющее чувствовать зрителям, что они были обмануты.

 

Источник статьи: сайт kaiwind.com Автор   Лю Дань