HELEN FARLEY: порицание самоубийств верхушкой Фалуньгуна лицемерно

HELEN FARLEY: порицание самоубийств верхушкой Фалуньгуна лицемерно

Обложка книги  «SacredSuicide» («Священное самоубийство»), британское издательство Ашгейт, 10. 2014 г.


Сайт Кайфэн: Как вы думаете, почему HelenFarley написала эту статью?
Кон Вэньу: В первое время после появления Фалуньгун не привлекал внимания иностранных СМИ и ученных. Но, как писала HelenFarley в своей статье, 25 апреля 1999 года, когда около 15 тысяч последователей Фалуньгуна  неподвижно сидело у Чжуннаньхая, Фалуньгун впервые вошел в обзор европейских СМИ. В текущем году Фалуньгун был отменен в соответствии с законодательством. Это был и символ начала пропагандиской войны между Фалуньгуном и китайским правительством. А самосожжение, которое произошло 23 января 2001 года в канун Нового года по лунному канлендарю на площади Тяньаньмэнь, стала не только водоразделом отношения китайских широких масс к Фалуньгуну, но и точкой входа иностранных ученых в подробное изучение Фалуньгуна. На основе тщательного изучения HelenFarley отметила, в Европе многие думают, что практирующие Фалуньгун религиозные мыслители мира. Их жестоко угнетает китайское правительство. Эти мнения нужно внимательно проверять на основе подробного изчения ядрового учения Фалуньгуна и практике. По-моему, вот и почему она написала эту статью.

Сайт Кайфэн: Как думает о появлении Фалуньгуна HelenFarley?
Кон Вэньу: Много европейских ученых, в том числе и HelenFarley, начали изучать Фалуньгун в ситуации, когда в Китае появилась “волна Цигун” в 80-90 гг. прошлого века. По сравнению с другими дыхательными гимнастиками Фалуньгун Ли Хунчжи появился в конце “волны Цигун”. Когда появился Фагуньгун, в обществе уже возникло сильное сомнение о других дыхательных гимнастиках. Поэтому HelenFarley отметила, что в 1991 году, когда появился Фалуньгун, в Китае уже распространялись критики и иронизирование над дыхательными гимнастиками. Китайское правительство уже обратило особое внимание на деятельность называемых учителей, их учения и организации, раскрыло интиное лицо псевдо-цигуна и антинаучного цигуна.

Сайт Кайфэн: Если это так, как думает HelenFarley, почему устоял Фалуньгун в такой ситуации?
Кон Вэньу: В статье HelenFarley отметила, что именно в такой ситуации Фалуньгун появился и привлек миллионы последователей потому, что Ли Хунчжи хотел выразить отличия Фалуньгун от других цигун. По словам Ли Хунчжи, по сравнению с другими дыхательными гимнастиками Фалуньгун отличается тем, что он не может все предвидеть и вылечить все болезни. Но с помощью гимнастики действительно можно крепнуть здоровье. А Фалуньгун появился не только для крепления здоровья, а для чистки души, чтобы духовно спастись.  Хотя Фалуньгун исходит из концепции и практики цигуна, но он действительно отличается от цигуна. В отношении этого HelenFarley изложила свое мнение: Фалуньгун как и другие дыхательные гимнастики придерживается теории тысячеления (уверен, что эпоха мира и процветания наступит) и считает, что счастье и радость на свете существуют в спасении духа. Цигун фантазирует, что перед человечеством будет прекрасное будущее. А Ли Хунчжи рассказал, что Вселенная ликвидируется, спасение случается только на другом свете. Но оба они одинаковы в человеческом организме. Но “совершенствование” цигуна строится на паранормальных способностях, а “совершенствование” Фалуньгуна — на ограничении совести и духа. Короче говоря, мнения HelenFarley такие: по сравнению с другими дыхательными гимнастиками Фалуньгун более стремится к развитию организации и привлечения последователей путем промывания мозгов и ограничения совести и духа. Потом HelenFarley привела примеры: в учении Фалуньгуна говорится, что все на свете, если не доброе, то злое. А люди, если не практирующие гимнастику, то рядовые. Люди, преданные учению Ли Хунчжи, — подлинные практирующие, которым суждено стать последователями Фалуньгуна, у которых существует возможность овладеть высочайшей духовной истиной. Эти люди, если они придерживаься преданности учению Ли Хунчжи, то могут сопротивлять разным увлечениям и сразу осознавать все. А люди, которые отклоняются от настоящего пути, остаются как рядовые люди. Жизнь у них будет страшной и бедной. Им суждено будет обратиться в прах кое в какой момент в недалеком будущем. HelenFarley отметила, что для людей, которые вовсе не в курсе, по теории конца света и тысячелетия фалуньгун аналогичен с регилиями.

Сайт Кайфэн: Ли Хунчжи называет себя “главным Буддой”. Как думает HelenFarley о самом Ли Хунчжи и его называемых “паранормальными способностями”?
Кон Вэньу: При анализе данных о Ли Хунчжи HelenFarley отметила, что от того, что  Фалуньгун занимает интересный статус в Китае, необходимо изучать данные о “богоподобном лидере” Фалуньгуна. HelenFarley сказала, что последователи видят в Ли Хунчжи осознательным учителем, в китайская власть — хулиганом, стыдным лжецом и обманчиком. В 1969 году Ли Хунчжи окончил начальную школу в городе Чанчунь. В 18 лет после окончания школы первой степени он вступил в комсомол. Его товарищи по школе и учители вспоминали, что он был обычный мальчик, он учился плохо. Китайское правительство настаивало, что Ли Хунчжи научился заниматься цигуном только в 1988 году. А Фалуньгунцы возразили, что в 8 лет Ли Хунчжи уже начал учиться у разных даосских и будийских учителей. HelenFarley заключила, что какие бы ни были мнения, можно убедиться, что в 1992 году в Пекине Ли Хунчжи вместе с какой-то командой присутствовал на совещании,  которое организовала Китайская ассоциация по изучению науки о цигун. Через некоторое время после этого совещания он со своими коллегами Ли Чан, Ван Чживэнь и другими создал общество по изучению Фалуньгун и получил сертификат. Эта организация стала новым отделением Китайской ассоциации по изучению науки о цигун и начала организовать курс по Фалуньгун. В 1994 году Ли Хунчжи уехал из Китая, и обучение прекратилось. Фалуньгунцы объявили, что это именно для того, чтобы у Ли Хунчжи было больше времени изучать Буддийское учение. Но по достоверным сведениям, Ли Хунчжи уехал из Китая именно для ответа на все сильный протест компартии Китая и правительства против Фалуньгун. HelenFarley подчеркнула, что последователи Фалуньгуна были уверены, что у Ли Хунчжи действительно имеются сверхестественные способности плавать в небе и показывать буддийскую фигуру. Для укрепления своего престижа Ли Хунчжи часто сравнивал себя с рыщарями в романах. Он объявил, что посредством своего духа он может установить Фалунь (Законное колесо) в тела последователей. На основе этого он и выдвинул  “дхармакую плоть”. Можно сказать, что  HelenFarley не доверяет словам Ли Хунчжи, которыми он себя обожествляет, и  считает их ерундой.

Сайт Кайфэн: Тема статьи HelenFarley — это «Из чьих рук смерть: Фалуньгун и самоубийство», объясните, какие примеры привела HelenFarley для изучения этого?  
Кон Вэньу: Посредством двух примеров  HelenFarley изучала отношение Фалуньгуна по теории и практике к самоубийству. Во-первых, анализ самосожжения, произошедшего на площади Тяньаньмэнь в 2001 году; во-вторых, анализ учения о связи между кармой и болезнями.

Сайт Кайфэн: В канун Нового года по лунному календарю 2001 года на площади Тяньаньмэнь произошло самосожжение с некоторыми последователеями Фалуньгуна. Как нам известно, тогда Ли Хунчжи и его ученики решительно отрицали, что они имеют связь с настоящей трагедией, даже объявили, что самосожженцы не ученики Фалуньгуна. Как думает HelenFarley об этом?
Кон Вэньу: От самосожжения, которое произошло с некоторыми последователями Фалуньгуна на площади Тяньаньмэнь в 2001 году, Фалуньгун никуда не денется. Правда, Ли Хунчжи и Фалуньгун возразили, что они не имели никакого отношения с ним, и упорно подтвердил, что эта трагедия была из рук китайской власти. В статье HelenFarley написала, что руководство Фалуньгуна сразу прикинулось непричастным к настоящей трагедии, распространила видео и обвинило китайскую власть в измышлении события. А последователи Фалуньгуна за рубежом даже объявили, что самосожженцы не из практирующих Фалуньгун, потому что Ли Хунчжи и Фалуньгун постоянно  протестовали против любого убийства, в том числе и спасения самоубийством. На самом деле настоящая попытка Фалуньгун оказала отрицательное влияние на себя. По всем данным, руководство Фалуньгуна не поощряло, но одновременно и не прекращало таких действий. Но так же и ничем не доказывалось, что это было из интриги китайской власти против Фалуньгуна. Что касается решительного отрицания Фалуньгуна, то HelenFarley предупредила, что было очень немыслимо, что взрослые, с которыми произошло самосожжение, раньше участвовали в демонстрации против китайского правительства. Хорошо, если Фалуньгун не хотел признать эту правду. Мы пока и признали бы, что эта трагедия произошла под рукововодством власти. Но в течение подомных нескольких месяцев не менее двух человек опятьсовершило самосожжение. Эти два самосожения прозошло 16 февраля и 1 июля с последователями Фалуньгуна Тань Ихуем (из провинции Хунань) и Ло Гуйли (из автономного края Гуанси). Все знают, что эти 2 человека настоящие последователи Фалуньгуна. HelenFarley отметила, что до этих двух самосожжених люди еще не понимали, почему китайская власть нанесла удар незначительной и мирной организации. Но после саможжений люди сразу очнулись, деятельность правительства была справедлива.

Сайт Кайфэн: После самосожжения на площади Тяньаньмэнь Фалуньгун старательно себя оправдал, не раз объявил, что учение Фалуньгуна против убийства и самоубийства. Ли Хунчжи сказал, что по китайской традиции самоубийство -это действия позорить предков. В первое время это объяснение, нам показалось, было правильно. Но как думает HelenFarley об этом объянении?
Кон Вэньу: В отношении объяснения Ли Хунчжи о том, что самоубийство это действия позорить предков, HelenFarley сделала тщательное изучение. Результаты изучения были интересны и достоверны. HelenFarley отметила, что, в некоторых случаях китайцы действительно думают, самоубийство может позорить предков, поэтому люди не его признают. А в других случаях самоубийство это выражение добродушия, сочувствия и протеста. После изучения китайской истории HelenFarley сказала, что в китайской культуре самоубийство играло важную роль. Например, побежденные генералы, старые чиновники бывших династий, обнаруженные разложенцы или пострадавшие обычно выбирали самоубийство. В связи с разными позициями самоубийство может быть преданностью, предельным сопротивлением, даже средством отдаления от позора, несправедливости и бедства. Она привела пример. До того как компартия Китая встала у власти, как сказал Мао Цзэдун в своих трудах, китайские женщины часто выбирали самоубийство для избежания принудительных браков. После начала эпохи Ма Цзэдуна это явление стало одней из важных социальных проблем. До этого в головах у людей были только критерии целомудрия и блуда. Ограничение стремления к любви и мужской шовинизм сильно угнетали женщин. У них другого выхода не было, кроме самоубийства. Вот приведу другие примеры. Когда в семье случилась беда, например, человек вдруг потерял трудоспособность, он, может быть, и выбрал самоубийство. А такой человек в своем завещании выражали глубокое сожаление своим родителям и семье. Из этого HelenFarley сделала выводы: в китайской культуре характер самоубийства был определен. Если самоубийство подходило обществу, то его поддерживали люди. В противном случае, его осудило общество. HelenFarley даже конфуцианством доказала, что в Китае существовала традиция “самоубийство будет достойно для достижения своей цели”. Потом HelenFarley подчеркнула, что самоубийство может служить средством протеста против общественной силы, против власти, когда они взяла верх над личным стремлением и желаниями. В данный момент HelenFarley привел пример. Для протеста против беспощадных “кредиторов” (помещиков) обычным средством было самоубийство,  чтобы ударить им в лицо грязью. По словам HelenFarley, хотя Фалуньгун противостоит самоубийству, но его учение двухсмыслено в нижеследующих двух случаях: в самосожжении 7 практирующих на площади Тяньаньмэнь и отказе лечить болезни и принимать лекарство. По сообщениям китайских и иностранных СМИ, нельзя было исключить замыслы Фалуньгуна “ударить китайскому правительству в лицо грязью” посредством самосожжения некторых членов организации на площади Тяньаньмэнь в канун Нового года 2001 года по лунному календарю.

Сайт Кайфэн: После самосожжения на площади Тяньаньмэнь Фалуньгун решительно отрицал, что пострадавшие были последователи Фалуньгуна, а оставшиеся в живых после долгосрочного размышления решили, что их обманул Ли Хунчжи. Как думает об этом HelenFarley?
Кон Вэньу: HelenFarley отметила, что хотя Фалуньгун и Ли Хунчжи не поощряли своих учеников на самосожжение, но их учение подсказало своим ученикам, чтобы они протестовали против китайской власти. На отношение китайского правительства к Фалуньгуну Ли Хунчжи своевременно ответил идеологической системой “конец света” и возбудил своих учение на произвоство и участие в деятельности против правительства. Ли Хунчжи широко распространял теорию об удалении зла и уничтожении злосоздателя, то есть надо “казнить” лиц, которые угнетают Фалуньгун. Он объявил, что процесс “казни” уже начался на другом свете. Скоро казнь начитается в людях. В настоящее время это борьба перед финалом. Ли Хунчжи учил, что “конец света” уже на пороге. Настоящее общество уже опустилось. Нужно его удалить. Только практирующих можно будет спасти. По словам Ли Хунчжи, только после удаления зла практирующие смогут достигнуть совершенствования и прийти в рай “Фалунь Дафа”. А HelenFarley подчеркнула, теория о конце света Ли Хунчжи скрыто воздуждает массы на восстание и обещает спасти мучиников. Эта теория продвинула самосожжение. Мы можем так понять HelenFarley: в самом деле Ли Хунчжи был скрытый подлинный главарь самосожжения на площади Тяньаньмэнь.

Сайт Кайфэн: Как нам известно, Ли Хунчжи говорил, принимать лекарство или нет ученики должны сами решать. Раз так, можно ли понимать, что Ли Хунчжи не прямо поощирял своих учеников на отказ лечить болезни и принимать лекарство? Мы хотели бы узнать мнения HelenFarley.
Кон Вэньу: Хотя это не страшнее самосожжения, но отказ лечить болезни и принимать лекарство, как сказала HelenFarley, в самом деле равен самоубийству. Когда последователи Фалуньгуна отказываются от традиционной медицины, перед ними встанет сильное социальное давление. Несмотря на то, что Ли Хунчжи неоткровенно сказал, чтобы его последователи не лечили болезни и не принимали лекарство, а сказал, что они имеют право решить принимать лекарство или нет, но он убедился, что заболевания возникают только из-за кармы. По учению Фалуньгун, карма представляет собой невещественные черные вещи. Первая цель практики — это преобразование кармы в белые вещи “совесть”. Ли Хунчжи сам уже преобразовал “совесть” в другию энергию “мощность”, которая может пополнить тело человека, чтобы то преобразовало в “молочно-белый объект” (атретическое тело) для удаления кармы из тела в максимальной мере. Процесс удаления кармы называется “удаление кармы”, которое выполняется занитием гимнастикой. По учению Фалуньгуна, нездоровье — это значит, карма отводиться из тела. В таком случае традиционная медицина может только вложить болезни в тело и накапить их. Видно, что горя не будет, но болезни уже накаплены вглубь. Хотя сейчас они нажимаются внутрь, но в конце концов они будут показываться, тем более, они и будет более тяжелыми. Заболевание это наилучший шанс для удаления кармы из тела. Горе и мучение определяется не в зависимости от медицины, а от веры. Те, кто действительно занимаются гимнастикой, не могут заболеть, а могут только “удалить карму”. Ли Хунчжи говорил, что не надо бояться и страшиться горя. Нужно только придерживаться принципа терпения,  спокойно и весело относиться к процессу удаления кармы. Ли Хунчжи считал, заболевание как рождение, постарение и смерть исходит из кармы, это ответ кармы. Если человек болеет, то он должен возместить карму. Только после этого можно выздороветь. По точке зрения Ли Хунчжи, все заболевания исходят из постепенно ухудшающей ценности, а они не могут вылечиться в больницах или лекарством. Именно социальная карупция привела к этому. Ли Хунчжи объявил, что лекарство вредно для здоровья человека. Люди, которые приняли лекарство, не могут удалить карму. А наоборот, больница и лекарство могут только покрыть духовное заболевание, а не могут вылечить заболевания. Оставшаяся карма в будущей жизни после перерождения обязательно придет к вам на дом и принесет заболевания. По словам Ли Хунчжи, после смерти карма сможет вновь появиться в новом теле и непременно будет действовать. В подходящем случае заболевания появятся, но заболевание это не чистое заболевание. Если человек не мучится удалением кармы и умирает, то карма непременно появится в будущей жизни. Человек, как сказал Ли Хунчжи, как дерево. В молодости содержит карма, но никто не может преодолеть ее, необходимо постепенно ее удалить. А HelenFarley сказала, что интересно то, что Ли Хунчжи не только критиковал лекарство европейской медицины, но и традиционный цигун дажа продлил  процесс удаления кармы. Кроме того, он предупредил, что, если человек родился с большим количеством накапленной кармы, потом он продолжает совершать злые действия, то бог рано или поздно не позволяет не возмещать долг. А его дух и тело будут уничтожены. При этом в отношении “дхармакой плоти” Ли Хунчжи сказал, что он может удалить карму из тел практирующих Фалуньгун “своей дхармакой плотью”. Если практирующие только рядовые люди, он не может им помочь даже “дхармакой плотью” — зря тратить все на это. В случае, когда практирующие принимают лекарство, не считают заболевание шансом удаления кармы, то они уже сделались рядовыми людьми. Заболевание это попытка. Но на устах Ли Хунчжи бывают такие слова, что, если его ученики уже стали рядовыми людьми, они именно выдавали себя за последователей перед смертью, не стоили им продлить жизнь. Ли Хунчжи обязательно сказал своим ученикам, что занятие  гимнастикой Фалуньгун и доверение его учению, это и не значит, Ли Хунжи уже признали тех людей своими учениками. Сущь этих людей не изменила, потому что они неприлежно практировали гимнастику. Ли Хунчжи откравенно запрещал практирующим лечить больных, пусть они уже достигли высокого уровня.  Лечение больных может переместить их карму в тело лечащих. Так поступать можно продлить процесс совершенствования. При этом и можно ухватить у больных шанс совершенствования, потому что совершенствование это единственный шанс для здоровья. Теория о карме Ли Хунчжи в самом деле затруднила последователей в решения приема лекарства при заболевании. По мниниям HelenFarley,  сведения о смерти белее 1400 последователей по отказу лечить и принимать лекараство под воздействием учения Фалуньгун, которые объявило китайское правительство, были достоверны .

Сайт Кайфэн: Можете ли вы сделать итоги об основным точках здения HelenFarley в своей статье?
Кон Вэньу: Я думаю, лучше, что выводы сами этой статьи выражают точки зрения автора. Короче говоря, HelenFarley так написал в своей статье: Хотя Ли Хунчжи и Фалуньгун решили, что самоубийство нарушило план бога (потому что самоубийство может дополнить карму), выразили резкое осужедение, но фолософия и учение в некоторой мере предварительно поощряют своих последователей на реальное самоубийство. Самосожжение, которое случилось с некоторыми последователями Фалуньгуна в 2001 году, было настоящим протестом против подавления китайского правительства. Эти действия стали единственным выбором последователей именно под воздействием теории Ли Хунчжи о конце света. Ли Хунчжи сосредоточил “казнь” и возмездие на тех людях, которые зло относились к Фалуньгуну, и борьбе притив китайского правительства перед самосожжением. Хотя руководство Фалуньгуна сразу прикинулось непричастным к настоящей трагедии, но самосожжение и самоубийство последователей Фалуньгуна группами раз за разом случились. Учение о заболевании в самом деле воздудилло большое количество последователей на самоубийство путем отказа от медицины и лекарства. Хотя они видят в заболевании шанс удаления кармы, но много тяжело больных последователей погибли по отказа от медицины и лекарства. В отношении их жертв Ли Хунчжи сказал, что они практировали гимнастику на основе ошибочного отношения, тем более, не от всей души, поэтому в кореном они не изменили. Несмотря на то, что Фалуньгун стремится не к смерти, а к здоровью, но в самом деле большая партия последователей Фалуньгуна умерли от рака,  сердечной болезни и деабета. В связи с тем, что учение Фалуньгун непосредственно привело к смерти большого количества последователей, можно сказать, что порицание событий самоубийства руководящим звеном Фалуньгуна лицемерно