В АНГЛИЙСКОЙ СЕКТЕ «Отряд бога» НАСИЛОВАЛИ МАЛОЛЕТНИХ

В АНГЛИЙСКОЙ СЕКТЕ В «ЛАГЕРЕ КЕМП ДЭВИД» НАСИЛУЮТ МАЛОЛЕТНИХ И НЕЗАКОННО ХРАНЯТ ОРУЖИЕ

Коротко о главном: 29 ноября 2015 года на известном Новозеландском интернет сайте stuff.co.nz была опубликована статья «Поиск цвета жизни после секты «Отряд бога». В ноябре 1995 года в северной части города Кентербери, Великобритания, основатель секты «Отряд бога» подал в отставку из-за сексуальных домогательств ко многим женщинам, включая девочку-подростка. В след за этим данная секта распалась на множество частей. Спустя 20 лет, несколько бывших верующих открыли журналисту данной газеты Джоди О’Каллаган (Jody O’Callaghan) историю своей жизни в течение 20 лет, после ухода из секты.

Розине Клэкстон (Rosina Claxton) было 13 лет, когда Дуглас Меткалф (Douglas Metcalf) вошел в её комнату в полночь.

Она полагала, что это желание Бога, так как ею и другими постоянно растущими членами семьи, Меткалф почитался как вновь родившийся Иисус.

«В первый раз, моя изначальная реакция была «Спасибо Господи, все закончилось, я принесла себя в жертву».

Но ее чувство страха росло день ото дня, потому что она поняла, что это никогда не закончится. Она превратилась в «Одного из немногочисленных основных членов их сообщества». В организации считали что она является секретарем основателя секты и «неофициальной приемной дочерью». В частном порядке я была просто любовницей. Все имело двойные стандарты.

«Лагерь Кэмп Дэвид», именуемый также «Отряд бога» или именуемый по другому «Миссия полного Евангелия» была организована в 60-х годах прошлого века ее основателем Меткалфом. В 70-х годах прошлого века она достигла своего пика.

Меткалф умер в 1989 году, но правда о его прошлом не была обнаружена в плоть до 1995 года. В то время секта по прежнему процветала, насчитывая около 200 верующих, но несколько женщин-адептов заявили о нескольких сексуальных партнерах Меткалфа, тем самым заставляя рушиться высокие стены изоляции данной секты.

Родители Клэкстон встретились Меткалфом в пересыльном лагере Хэйлвуд (Harewood) в ожидании государственного жилья в 50-х годах прошлого века. Он обычно стучал во входную дверь как ангел божий, у матери начала были некоторые сомнения и скептицизм, но он молился за её тяжелобольных друзей и друзья преодолевали кризисное положение.
Это «пробудило у неё интерес».
Он был сильным харизматичным лидером, у него был способ заставить каждого человека чувствовать себя особенным, и настроить одного человека против другого. Что он говорил, так оно и было и это никогда не оспаривалось и не подвергалось сомнениям. Те кто пережил травмы, у кого есть колоритный, особенный идеализм или те кто тяготеет к религии могут стать долгожданным «плодом», данной секты.
Как только ты овладел контролем над чьей-либо душой, ты владеешь всем. «Клэкстон была уведомлена, поскольку она имеет единокровное родство с маори, то ей обязательно требуется «принести себя в жертву».
«Нам всем промыли мозги, меня уведомили что это божья воля».
«В 15 лет меня забрали из моей семьи, в семье Меткалфа я прожила до 32 лет».
Жить во лжи — это ужасно, она постоянно не оставляла мысли о самоубийстве, взяв с собой собак и лошадей, прогуляться по берегу реки, и «спустить пар».

Розина Клэкстон с сыновьями в лагере Кэмп Дэвид, 1994 год.

В лагере Кэмп Дэвид она попала в непреодолимую стихию любви своего нынешнего мужа, но Меткалф отказывался отпускать её за муж, заявив, что она может стать «проституткой». Спустя несколько месяцев он умер, и два человека стали мужем и женой.

Когда они переехали в Нельсон, она страшилась того, что другие христиане говорили, что она является верующей секты. В то время у нее было трое детей, не достигших возраста 5 лет. Это было тогда, когда они взяв с собой третьего, новорожденного ребенка вернулись в лагерь.

Она сказала: Верующим не разрешалось самостоятельно мыслить, самостоятельно выбирать предметы одежды, косметику или прическу. Она полагала, что смерть Меткалфа являлась окончательной причиной роспуска данной секты.

Она сорвала косынку, сняла длинное платье, и почувствовала как волосы порхают на ветру в первый раз, но это был долгий процесс ,чтоб простить и забыть.

«Вырасти в секте, то же самое как вырасти на черно-белой фотопленке. Когда покидаешь секту, только тогда ты сможешь вдруг обнаружить мир, имеющий множество красок».

Переехать в Брисбен было первым шагом к возвращению её в личность.

Медитация помогла ей, но остальные адепты нашли душевный покой в церкви, расположенной в северной части Кентербери.

Каждая религия может найти хорошие и мудрые слова. Те люди, кто стоя на трибуне овладели властью «могут быть очень опасными». Холодные проповеди, строгие правила и регламенты «с течением времени становятся более репрессивными». Еще существуют убежденные верующие, желающие «убивать людей ради Дугласа».

Розина Клэкстон путем медитаций нашла душевный покой, вернувшись к единокровному родству с маори. После того как она в 13 лет стала любовницей духовного лидера секты Дугласа Меткалфа, сейчас она живет счастливой жизнью в Брисбене.

Текущая обстановка в лагере Кэмп Дэвил

В лагере Кэмп Дэвил по прежнему существуют издавна существующие городские стены, внутри стен по прежнему проживают прежние верующие.

Лагерь Вайпара расположен параллельно государственному хайвэю №1, у верующих по обочинам дороги спрятано большее количество оружия, для, как говорится, подготовки к агрессии коммунизма.

Полиция много раз проводила обыски на месте расположения лагеря, искала военное оружие. Как говорят, до сих пор там есть схороненное оружие.

Если ты пройдешь через миниатюрные ворота, то попадешь в более крупные железные ворота, ты сможешь обнаружить некогда наполненные верующими постройки, уже в полуразрушенном стоянии.

В данном лагере по прежнему проживает часть бывших верующих, сейчас у владельца лагеря на территории лагеря есть завод.

Высокие стены лагеря по прежнему вздымаются в высь.

Портрет Дугласа Меткалфа в лагере Кэмп Дэвид в самый разгар своего правления

Гарри Лов (Garry Love) — приближенный Меткалфа, он в то время совершенно не видел подлинной картины происходящего. «Я полагаю, если ты среди приближенных, ты не обязательно сможешь увидеть выход».

Когда закрытое сообщество распадается на несколько частей, верующие выясняют подлинную картину смерти духовного лидера, «каждый человек очень напуган, не знает что может произойти».

Лов почувствовал измену. «Я чувствую как у меня разрывается душа». «Старый духовный лидер – это очень большие проблемы, он обольщал женский пол и свое окружение».

Люди ощутили полученную рану, и в некоторых случаях сейчас «по прежнему очень горюют». Но семья Лава ушла в прошлое. Лав считал, что перед лицом всего произошедшего, усердное ниспровержение данной религии и стена вокруг внешнего мира — это самое лучшее решение.

Ленор Уильямс (Lenore Williams) по прежнему живет в общине,  её жизнь в последний период наполнена философскими размышлениями.

«Очень много мест конечно же не правильные, но в то время ты не осознаешь этого момента».

«(Ты хочешь) Как я смог провалиться туда? Как я смог стать таким слепцом? Как я смог быть так легко обманутым?»

«Никто не может обладать всем. Никто идеально ничего не делает. Мы взаимно необходимы». Она считает, что большая часть верующих осталась в лагере Кэмп Дэвил потому что у всех есть искреннее желание делать правильные вещи.

Уклонение и предательство

Ушедший на пенсию пресвитерианский священник Джон Тертон(John Turton) прожил в секте на протяжении 12 лет, пережитые «бесчеловечные» меры контроля в секте, называются «уклонение»

В итоге он написал Меткалфу письмо на 14 страницах, говоря где религиозное сообщество сделало ошибку, и он считал о необходимости смены места. « Я начал осознавать сказанное мне богом, заставив меня уйти».

Все верующие «мошенники и воры», приказы приходят сверху»

Когда верующим необходимо было работать в лагере, им разрешалось болеть в качестве предлога для прошения об отпуске у хозяина, или под предлогом кражи обманывать страховые компании. Они также часто воровали в ближайших городках.

У Тертона в Амберли была мастерская по ремонту обуви, его известили, что если он покинет религиозное сообщество, то он отречется от Бога. В 1984 году, когда духовным наставником был Меткалф, он был отлучен от церкви. Тертон в лагере Кэмп Дэвил встретил жену, которая родила ему двоих детей.

Уход из секты он отождествлял с разводом. «Ты можешь чувствовать боль, гнев, крайнее негодование. Ты можешь в душе вести острую борьбу или оглянуться назад».

«Мы можем сказать, мы уже забыли прошлое, начинаем все заново».

«(Однако) Ты можешь обнаружить, что он может явиться в твоем сне.»

Бывший верующий Колин вспоминает, когда он вступил в секту, отец считал это своего рода изменой, он не смог сдерживать слезы.

Колин во времена работы художником в лагере Кэмп Дэвид

Когда ему было 15 лет он только-только с родителями перебрался в Великобританию, и его родственники ввели его в лагерь Кэмп Дэвил.

«(Мои родители) знали, что я на своего рода воспитании, они тем не менее не могли остановить такого рода воспитание». Колин стал деятелем искусства, он путем усердной работы в области искусств нашел цену себе. Однако в последствии он нарисовал только несколько эскизов – щит, знамя и медаль – Меткалфу нравились эти вещи.

Когда он узнал, что у духовного лидера назревает «сексуальный скандал» он стремительно покинул секту. Он и его жена считали, что в этом случае они поступили наиболее правильно.

«Мы осознаем, мы только лишь сели не в тот поезд, а после сошли с него, мы отпустили все что есть».

«В случае если ты покинешь лагерь Кэмп Дэвил, ты сможешь сам решить, это действительно своего рода освобождение».

В 36 лет, он овладел графическим дизайном, чтобы зарабатывать себе на жизнь, и окончательно восстановил свои отношения с родителями. «Я полагаю, что эти спотыкания на жизненном пути заставили меня превратиться в нынешнего я, более мудрого, более сильного».

Лов надеется, что люди смогут извлечь уроки из лагеря Кэмп Дэвид. «Вспоминая прошлое, ты сможешь задать (Меткалфу) очень много вопросов. Если я еще раз встречусь с ним, я смогу задать ему много вопросов».

К Розине имеются не только вопросы.

Она говорит, что когда она опять встретиться с той трудно произносимой ситуацией, она сможет сказать: «Я могу сказать тебе, не надо».

Лагерь Кэмп Дэвид в настоящее время уже раскололся на несколько частей и принадлежит разным людям. Среди них частей людей не имеют совершенно ни какого отношения к секте. Это имущество передано в частную собственность, и не может быть открыта для общественности вновь.

Травма, они действительно были травмированы.

Источник ; сайт  Кайфэн   Автор ; Джоди О’Каллаган